Mikko Print
типография полного цикла
Постоянное совершенствование качества продукции, уровня сервиса путем модернизации и увеличения технической мощности производства, оттачивания мастерства нашего персонала — наши будни.
о типографии »
Главное меню
Главная |
Контроль качества |
Упаковка и доставка |
Пресс |
Постпресс |
Препресс |
Новости |
Статьи |
Поиск |
Контакты |
Голосования
Новости
Konica Minolta показала миру новую серию монохромных производительных систем печати – модели bizhub PRO 1600P, 2000P и 2500P. Эти высокоэффективные системы способны в режиме двухсторонней печати выдавать до 125 листов в минуту, что поможет профессиональным поставщикам печатных услуг и полиграфическим компаниям существенно повысить свою продуктивность. | |
Продолжение... |
Главное в нашей работе - интересы клиента!
Использование в производстве современного оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей, сервисны ноу-хау, система управления качеством ISO 9001, высокая квалификация персонала, продуманная и отработанная логистика, политика долгосрочного партнерства, инновационные технологии — гарантия того, что все ваши заказы будут выполнены своевременнно и качественно.
Миkko Print - авторитетное имя на рынке, символ надежности и стабильности!
«Типография Mikko Print» — современное полиграфическое предприятие полного цикла, специализирующееся на качественной офсетной печати. Мы располагаем двумя печатными и послепечатным цехом, собственным издательским комплексом. В наших цехах работает более сорока единиц полиграфического оборудования. Общая численность сотрудников превышает 80 человек.
Mikko Print Мы уверены в том, что технология производственного процесса — от приема заказа до выдачи готовой продукции — является самым важным слагаемым успеха типографии. Наша методика основана на многолетнем опыте работы, и ее основные задачи — во-первых, обеспечить стабильный уровень качества при выполнении самых разнообразных заказов, и, во-вторых, при крайне сжатых сроках выполнения заказа снизить до минимума вероятность срыва этих сроков.
Производственный комплекс Mikko Print оснащён современной автоматизированной системой диагностики и контроля качества!
КАЧЕСТВО, И СКОРОСТЬ
Когда-то о Цифровой печати никто ине думал, сейчас же цифровая печать переживает период подъема и по темпам опережают другие секторы печатной индустрии. Термины Personalized printing, Variable-data printing, Print-on-Demand, Digital printing уже воспринимаются не как рекламные лозунги, а как реалии окружающего нас полиграфического мира. Войдя в состав прайс-листов печатных салонов и центров оперативной полиграфии, печать по требованию, персонализированная печать, печать переменных данных и цифровая печать стали услугами, хотя еще и дорогими, но уже вполне рядовыми.
Визитная карточка – история |
21.10.2007 | |
История использования В середине XVII века во Франции во времена Людовика XIV роскошь королевского двора послужила толчком для введения в этикет карточек для визита (carte de visite). Эти карточки были более похожими на но оставались такими же уникальными произведениями искусства и ими продолжали пользоваться лишь представители высшего света. В России первые карточки появились во второй половине XVIII века во времена правления Екатерины Великой. Визитные карточки продолжали оставаться отличительным знаком лиц благородного происхождения, даже богатые купцы не имели права пользоваться ими. В XIX веке стали популярны утренние посещения родственников, знакомых, сослуживцев. Это привело к распространению использования . Визитки становятся неотъемлемым атрибутом встреч, приемов, посещений. Таким образом, визитные карточки становятся неотъемлемой частью этикетной атрибутики, наряду с одеждой, украшениями, головными уборами. Возрастающая роль буржуазии в обществе способствовала распространению визитных карточек в деловых кругах. Происходит это в Америке и Европе. В английском ( американском) языке визитная карточка – business card – в дословном переводе означает « деловая карточка», в отличие от французского – carte de visite – . В советское время визитными карточками пользовались только дипломаты. Вот как трактует понятие Большая Советская Энциклопедия : «Визитная карточка – документ, уведомляющий о посещении (визите); широко применяется в протокольной дипломатической практике». В конце 80-х годов XX века в России стремительно стало развиваться частное предпринимательство. Возникла необходимость обмениваться координатами. Визитная карточка снова становится неотъемлемым атрибутом делового мира. Визитки используются не только для того, чтобы передавать информацию, но и для выражения добрых чувств, поздравлений, соболезнований и т.д. Можно вложить в конверт визитную карточку вместе с поздравительной открыткой или небольшим письмом. На карточке обычно простым карандашом приписывают несколько слов в третьем лице: «Поздравляет с юбилеем», « Желает скорейшего выздоровления». Широко применяются стандартные сокращения французских слов. Как правило, такие надписи делаются в левом нижнем углу карточки.p.r.
(Pour remercier) p.f.
(Pour feter) p.f.c.
(Pour faire connaissance) p.f.N.A.
(Pour feter Nouvel An) p.p.c.
(Pour prende congre) p.c.
(Pour condaleance) p.p.
(Pour presenter) Визитные карточки могут быть личными, семейными, деловыми. Встречаются также и комбинированные карточки, содержащие как служебные, так и личные данные о владельце. Основное назначение визитной карточки – представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов встреч. Визитная карточка оказывается незаменимой составляющей частью фирменного стиля. При создании визитки следует подумать и ответить на три основных вопроса: Для чего нужны визитки?
Если подойти к процессу создания визитной карточки серьезно, то можно не только информировать человека. Нужно постараться, чтобы человеку было приятно смотреть на Вашу визитку, чтобы он ее тут же не выкинул, а захотел бы воспользоваться услугами Вашей фирмы. Визитная карточка – одна из составляющих имиджа Вашей фирмы и личного имиджа ее владельца. Визитная карточка относится к представительской продукции. По визитке легко определить даже характер ее владельца. Наши специалисты помогут разработать дизайн визитки, который будет подчеркивать Ваш фирменный стиль. Как правило, визитная карточка печатается типографским способом легко читаемым шрифтом на плотной бумаге или картоне хорошего качества. Обычно размер визитки 50x90 мм. Предпочтительны односторонние визитки, поскольку чистая сторона предназначена для пометок. Иногда используются и двусторонние (с текстом на другом языке на обороте), хотя это не совсем верно по протокольным нормам. |
« Предыдущая | Следующая » |
---|